Loading...

О нас

Coinyards.com: Основной источник дохода
Home / О нас
Coinyards.com является частной компанией, занимающейся управлением частным капиталом. Coinyards начал инвестировать в крипто-торговые боты, криптовалюту, майнинг, ICO в 2017 году, благодаря чему обеспечил высокую доходность на рынке Bitcoin (BTC), Litecoin (LTC), Ethereum (ETH). Coinyards.com - это бренд, принадлежащий PSP Joint Systems. и зарегистрированный в Великобритании. Corporate Registration and Ownership Office под регистрационным номером 155653924. Основное направление деятельности компании - получение прибыли на криптовалютном рынке.

Инвестиционная трансатланическая корпорация Coinyards.com является результатом нашей интенсивной и плодотворной работы в течение последних нескольких лет, она готова предложить максимально рентабельную и удобную для партнеров услугу по управлению активами на основе передового бизнеса, связанного с разработкой Bitcoin, а также высокорентабельным получением прибыли на криптовалютных рынках. Начиная с сегодняшнего дня, мы призываем присоединиться к нам совершенно каждого, кто хочет быть успешным. Мы сотрудничаем с онлайн-инвесторами со всего мира в мировом проекте будущего. Большая часть прибыли для наших клиентов генерируется с помощью Coinyards Scalp Bot ™ и Coinyards Arbitrage Bot ™.

Coinyards Scalp Bot ™ и Coinyards Arbitrage Bot ™ - это разработанные нами крипто боты, которые впитали в себя весь наш опыт и знания, чтобы получать высокую доходность на криптовалютных биржах.

Coinyards Scalp Bot ™ - это бот, собственной разработки, использующий небольшие изменения в валютных ценах. Coinyards Scalp Bot ™ действует как традиционные маркет-мейкеры или специалисты. Покупает дешевле -продает дороже. Эта процедура позволяет получать прибыль даже тогда, когда предложение и спрос не изменяется вообще, если есть люди, которые готовы брать рыночные цены. Бот использует быстрые позиции, обычно в течение нескольких минут или даже секунд.

Coinyards Arbitrage Bot ™ - безопасный способ получения прибыли, используя преимущества разницы в цене одной криптовалюты на разных биржах. Цены будут различаться на разных биржах, а арбитраж - это рентабельный и удобный проект с высокой доходностью .

Также мы рады представить еще одно направление генерации прибыли для счетов наших клиентов с помощью искусственного интеллекта - Coinyards Roboadvising System ™.
Coinyards Roboadvising System ™ - это робот - помощник, которому указываются предпочтения и цели для счетов компании. Система формирует набор активов, которые рекомендуются к покупке, а в дальнейшем помогает управлять этим портфелем и достигать поставленных целей.

Отдельно стоит выделить услугу Возврата Средств от coinyards.com
На пути создания и тестирования наших систем мы обнаружили недоверие среди обычных юзеров к финансовым компаниям. В большинстве случаев — это было связано с простым обманом клиентов различными финансовыми организациями и присвоением клиентских средств. В связи с этой тенденция наша команда разработала алгоритм возврата средств от недобросовестных компаний. Теперь Вы можете обратиться к нашим специалистам, чтобы вернуть Ваши средства, путем взаимодействия с криптовалютными регуляторами.
97

стран мира - охват наших клиентов

2547

транзакций в день обрабатывает система coinyards.com

14736

сделок в день осуществляет ИЕ от coinyards.com

ПАРТНЕРЫ

Почему Стоит Выбрать coinyards.com

Безопасный AntiDDOS Сервер

Мы используем самые лучшие сервера чтобы защитить активы и персональные данные наших клиентов.

Команда Профессионалов

Стратегия работает тогда, когда Вы следуете ей. Девиз нашей команды! Мы работаем 24/7 чтобы сделать наш сервис лучше для Вас!

SSL Sertificate

Coinyards.com использует криптографический блокчейн протокол который обеспечивает безопасность связи в сети интернет.

Прибыльные Инвестиции

Мы даем нашим клиентам один из самых высоких ROI в крипто мире без риска для инвестора*.
Вот почему наши клиенты так любят наш сервис.

Уникальные Разработки

Лучший ROI

Солидная прибыль

Войти

Loading...

About Us

Coinyards.com: Main source of income
Home / About Us
Coinyards.com is a private equity management company. Coinyars started investing in crypto-trading bots, cryptocurrency, mining, ICO in 2017, thanks to which it provided high profitability in the market Bitcoin (BTC), Litecoin (LTC), Ethereum (ETH). Coinyards.com is a brand owned by PSP Joint system. and registered in the UK. Corporate Registration and Ownership Office under registration number 155653924. The main activity of the company is making profit in the cryptocurrency market.

Coinyards.com, an investment transatlanic corporation is the result of our intensive and fruitful work over the past few years, it is ready to offer the most profitable and partner-friendly asset management service based on advanced Bitcoin business, as well as highly profitable profitability in cryptocurrency markets . Starting today, we urge everybody who wants to be successful to join us. We cooperate with online investors from around the world in the global project of the future. Most of the profits for our customers are generated using Coinyards Scalp Bot ™ and Coinyards Arbitrage Bot ™.

Coinyards Scalp Bot ™ and Coinyards Arbitrage Bot ™ are crypto bots designed by us that have absorbed all our experience and knowledge in order to get high profitability on cryptocurrency exchanges.

Coinyards Scalp Bot ™ is a proprietary bot using small changes in currency prices. Coinyards Scalp Bot ™ acts as traditional market makers or specialists. Buys cheaper - sells more expensive. This procedure allows you to make a profit even when supply and demand do not change at all, if there are people who are willing to take market prices. A bot uses fast positions, usually within a few minutes or even seconds.

Coinyards Arbitrage Bot ™ is a secure way to generate profits by taking advantage of the difference in price of a single cryptocurrency on different exchanges. Prices will vary on different exchanges, and arbitrage is a profitable and convenient project with high returns.

We are also pleased to present another direction for generating profits for the accounts of our customers using artificial intelligence - Coinyards Roboadvising System ™.
Coinyards Roboadvising System ™ is an assistant robot that specifies preferences and goals for company accounts. The system forms a set of assets that are recommended for purchase, and further helps to manage this portfolio and achieve its goals.

Separately, it is worth to provide a service of returning funds from coinyards.com
On the way to the creation and testing of our systems, we found mistrust among ordinary users to financial companies. In most cases, this was due to the simple deception of clients by various financial institutions and the appropriation of client funds. In connection with this trend, our team has developed an algorithm for the return of funds from unscrupulous companies. Now you can contact our specialists to return your funds by interacting with cryptocurrency regulators.
1995

Earn more profit than other investment methods

150

Ensure the legality of the investment method

70

Notice of the desired market at any time (presence of transparency in the market)

Why Chose Us

Secured AntiDDOS SERVER

Whe are using best servers to protect our client's cryptocurrency and personal data.

Professional Team

Strategy works when you follow it. Our team's moto! Our team works 24/7 to make our service better for you!

SSL Sertificate

Coinyards.com use cryptographic protocol that provides communications security over a computer network.

Profitable Investments

We propose one of the highest ROI in crypto world with no risk for investor.* That's why clients like to use our service.

Unique Methods

Quality Services

Excellent result

Sign